суббота, 2 марта 2013 г.

OPI Don't Talk Bach To Me


Герой этого поста родом из Германской коллекции OPI 2012. По текстуре - крем, но не замазочный, с мельчайшим серебристым шиммером. Шиммер очень деликатный, придает лаку объем, но сам в глаза не бросается.

Не самая моя любимая текстура - шиммер, но тут он очарователен в своей скромности. Сам лак очень жидкий, ложится тоненькими слоями. Позволяет прорисовать линию у кутикулы, не застывает, но от лишних движений появляются проплешины. Слои получаются настолько тонкими, что для плотного покрытия нужно 3 слоя. Но мне в 2 понравилось больше - сохраняется легкость и воздушность. Сохнет средне, свой глянец не выдающийся, мне показалось, что нужен топ. Тем более без топа на мне лаки быстро затираются и родной глянец остается только вспоминать с горестными вздохами.
По цвету Бах для меня - французская горчица. Это была первая ассоциация и она у меня прочно прижилась. Хотя я ведь и не ем горчицу=))
В нем есть зелень - она приглушает основной холодный желтый, и капелька серого - добавляет изысканности. Бах - очень благородный, сдержанный, но не скучный, изысканный и даже немного загадочный. Он не бросается в глаза, но привлекает внимание окружающих. Внимание восхищенное=))


 К нам Германская коллекция приехала не в свой сезон - осень, а очень даже зимой. Всю осень я ее ждала ради Nein! Nein! Nein! OK Fine! и Berlin There Done That. Но вот настала зима, по осеннему темных цветов уже не хотелось, да и к Берлину я как-то охладела. Было жутко обидно, я их так хотела на протяжении стольких месяцев! Но взяла в руки и... не ёкнуло.
Зато взгляд упал на горчичный оттенок, даже близкого к нему у меня не было. Но я тогда его не взяла. Наступал Новый Год, хотелось других цветов, праздничных, елочных и феерверочных))
Но эта очаровательная, неоднозначная горчица не забывалась. Я разглядывала свотчи, разглядывала его в магазинах, но почему-то никак не могла решиться донести его до кассы. Главная сложность была в возможном конфликте с тоном кожи. Я точно знаю, что синие, голубые, холодные красные, холодные зеленые - подойдут 100%. А вот такой... я боялась этого очень, настолько, что лучше уж мне любоваться на него на картинках и мечтать чем точно знать, что нам не быть вместе.

А потом, 13 февраля вечером я неожиданно улетела в другой город. Представляете как обидно? Я не особо праздную 14 февраля, но если лишаюсь самой возможности поддаться всеобщему помешательству - расстраиваюсь неимоверно. В общем, днем 13 февраля я быстренько вручила подарок мужу и вечером отбыла за 2000 км от него.

 А попав там в магазин и увидев Баха на полке, схватила не задумываясь больше ни доли наносекунды. Лакошоппинг всегда поднимает мне настроение, отвлекает и вообще это такое медитативное занятие для меня, я почти в космосе в такие моменты))
Ну а еще меня грызла мысль, что скоро он пропадет из магазинов и я буду кусать себе не только локти, но и уши, и прочие, казалось бы недоступные части тела.


Приехав домой через неделю я первым делом кинулась красить ногти. Состояние рук меня до сих пор сильно расстраивает - все отъезды из дома на них плохо сказываются. Но уж очень я хотела понять - а пара ли мы? 
И вот он мой Валентин 2013 - OPI Don't Talk Bach To Me
                            
Итого на фото: 
Orly Nail Defence
OPI Don't Talk Bach To Me - 2 слоя
Orly Sec'N'Dry

4 комментария:

  1. у меня тоже была первая ассоциация именно с французской горчицей)) я этот лак на весну и брала под первую зелень для настроения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня он оказался к самой весне)) по моим ощущениям в самое время))

      Удалить
  2. Алия, по-моему пара! Вот бы вживую на тебе увидеть!:)
    Ты очень красиво его показала и маникюр у тебя красивый! Ногти шикарные!

    ОтветитьУдалить