суббота, 30 марта 2013 г.

Nubar Blushing Bride + Golden Rose Jolly Jewels 115

1 марта у нас наступила весна. Настоящая. Правда потом перед 8 марта опять ненадолго наступила зима, но это совсем не важно, право слово. Главное весна уже пришла, растаял снег и ветер был теплым и пах весной. 

И вот где-то в этом припадочном весеннем умилении я решилась на розовый лак. Настоящий барбишный розовый. Я всегда избегала их как черт - ладана, а тут просыпающийся город снес крышу - мало того, что купила, так еще и накрасила.
 
 Так вот, по ТТХ Невеста капризна и требует терпения и сноровки. Сохнет долго, плешивит даже на втором слое. Но в три - покрытие слишком плотное на мой вкус. По текстуре - скорее крем-желе с мелким серебристым шиммером. Наверное он призван придавать объем, но я его особо не заметила.
Соло Невеста скучна и уж слишком барбишна, я планирую попробовать ее в дуэте с другими, более темными лаками. Ну а тут в ход пошел глиттер, который так же был куплен в припадке весеннего помешательства - Golden Rose Jolly Jewels 115. Это разноцветный глиттер двух размеров в молочно-желейной базе. Наносится он густо, чтобы уложить его тонким слоем пришлось немножко повозится.
Итого - Невеста капризна и требует пару, название очень удачное получилось=))

2 комментария:

  1. Очень красиво получилось! И акцент очень к месту!
    Мне кажется, розовый тебе идёт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя=))) мне очень приятно)) это мой единственный розовый в подобном pink piggy цвете))

      Удалить