пятница, 29 марта 2013 г.

Misa Aqua Mist with a Twist



Герой этого поста - светлый перламутр с небольшим зеленым отливом. Не самый интересный во флаконе, напоминающий что-то из лаков из 90-х годов. Но как оказалось - он завораживающе прекрасен на руках. Я брала его на пробу перламутра как текстуры. Сильно сомневалась, что он может мне понравится, так что увидев его на распродаже решила "а была-не была!". И как же сильно я удивилась, осознав, что любуюсь на него на руках чаще чем даже на любимчиков!


По ТТХ лак вполне комфортный, никуда не затекает, не плешивит и позволяет вырисовать полукруг без помех. Ложится очень тонкими слоями, мне понадобилось 3 слоя для сносного покрытия, можно было и 4-й добавить на самом деле. Покрытие получается нежным и воздушным.
 
В самой текстуре перламутра есть какой-то флер аристократичности и винтажности. И именно это очаровывает.
Тот самый нежный зеленый отлив, заметный во флаконе, на руках остается лишь небольшим намеком. Виден только при определенном угле обозрения и в переливах на ярком свете.
Я вижу его вполне уместным при любых обстоятельствах, но раскроется он в ансамбле аксессуаров в винтажном стиле и будет прекрасен))

 Спасибо за уделенное время!



Комментариев нет:

Отправить комментарий