среда, 13 февраля 2013 г.

OPI DS Magic

Сегодня покажу OPI DS Magic - синий шиммерный лак из дизайнерской серии. Конечно, многие его уже знают и даже хранят где-то в своих закромах, но ведь свотчей много не бывает?



За ним я долго охотилась, влюбившись по свотчам. Но в Алматы его нигде не было, я искала несколько месяцев. И вот, в декабре меня занесло на свадьбу двоюродной сестры в Караганду. Ну и как водится я попала в тамошний ЦУМ, знаменитый чуть ли не с советских времен. Я зашла туда и просто обомлела... сколько там лаков! В каждом косметическом отделе тебе и OPI, и ORLY, CG, Color Club и масса всего, чего я не увидела. Да и цены там ниже чем у нас, опята, допустим, стоят 1400 тенге ( около 300 рублей). У меня до сих пор сердце сжимается как вспомню, что мне там не дали разгуляться...
Ну в общем пока я открыв рот разглядывала к какой витрине бы припасть мне на глаза попался вожделенный OPI DS Magic. Я его схватила не думая и тут меня оттуда увели. И все. Я больше ничего не успела купить.
В общем, в сторону сожаления. Не знаю когда я там буду опять, но уж тогда я буду во всеоружии!


 Герой поста при нанесении ведет себя достойно, во многом благодаря кисти, самой удобной для меня - классической кисти OPI. Двух слоев достаточно для полного перекрытия улыбки и насыщенного цвета.


 Сама я добралась до него далеко не сразу, где-то через месяц после покупки. Зато первым его выгуляла мама - я накрасила ей ногти на свадьбу именно им=))) она сама выбрала, заявив, что красный - это скучно.


 Единственный минус - на мне он не продержался и двух суток. На второй день появился большой скол на безымянном пальце, что странно. Обычно если бывают сколы, то на указательном или большом пальцах.



Свой глянец у него красивый, но как все опята на мне - быстро затирается. На фото он под топом  ORLY Polishield.

Надеюсь пост был полезным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий