понедельник, 11 февраля 2013 г.

Orly Luxe

Первый пост о лаках для ногтей я пишу о Orly Luxe потому что сейчас ночь, а других свотчей хотя бы частично достойных блога у меня нет=)



Сам лак пусть и не оригинальный, но очень достойный представитель золотых лаков. С очень послушной текстурой, жидкий, легко наносится и распределяется. Оттенок желтого золота благородный, богатый.
 Люкс на самом деле совсем не на каждый день, а для торжественных случаев. Но я ношу его только в паре с другими, моно он слишком уж золотой, а в качестве акцента - самый сок.

 Двух слоев вполне достаточно для плотного покрытия, которое, впрочем, не выглядит тяжелым.
 Не сказала бы что он явный металлик, но издалека вполне даже.

 Сохнет достаточно быстро, но лучше покрыть его топом - он легко царапается.
 Не слишком стойкий, я носила дня 2, а потом начинают затираться кончики. Ну и цвет успевает надоесть.
Надеюсь пост был полезным. Комментарии приветствуются))

6 комментариев:

  1. Привет! Давайте знакомится ближе - Катя, ну вы в курсе)) Лаки это хорошо - моя тема:))
    Маникюр красивый! Орлик аж горит! В нём кроме золота ещё есть частицы? Я его не разглядывала..

    По блогу:гаджет на подписку будете добавлять? Ещё проверка по слову стоит ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Может на ты? Меня зовут Алия.
      Спасибо за оценку маникюра))
      Нет, в нем нет ни капельки других частиц, только золото. Хорош для акцента, а вот соло - очень скучно на мой вкус.

      По блогу - я все еще разбираюсь в платформе, а что это за гаджет?

      Удалить
    2. Можно:) Да, такие лаки для акцентов/дизайнов хороши, у меня в этой роли серебро Даззл:)

      В настройках дизайна есть добавить гаджет, выбираешь дополнительные и постоянные читатели - тогда можно будет подписаться на твой блог, и тебе это надо сделать, чтобы тебя видели в ленте, нюансов много вот здесь много подсказок http://blogformyblog.blogspot.com/
      Спрашивай если что:)

      Удалить
    3. о, спасибо! Пошла копаться=))

      Удалить
  2. А я люблю золотые лаки и даже сольно. Очень красивые у вас ногти)

    ОтветитьУдалить