среда, 3 апреля 2013 г.

Inglot 945


Сегодня речь о лаковом представителе польской компании Inglot под номером 945. Ну как же жаль, что они не дают лакам названия!
Это определенно чудесный лак-желе околокрасного цвета. В нем много алого, ягодного оттенка и капелька синего - ровно столько, чтобы придать ему холодный тон.


Вообще он прекрасен во всем, начиная от цвета и заканчивая ТТХ. Он быстро сохнет, но при этом позволяет не сильно торопиться при нанесении. Учитывая его желейную (или гелевую) структуру прекрасно распределяется и выравнивается. Двух слоев вполне достаточно для насыщенного цвета и того, что бы все еще просвечивала линия улыбки. В прочем, делает она это ненавязчиво. Родной глянец очень неплох, но быстро затирается. Хотя этим на мне грешат любые лаки.
Не уверена, что фото передают его очарование ибо делались можно сказать набегу - в торговом центре в ожидании заказа. 
Стоит заметить, что это один из любимых лаков моего мужа - ибо его подарок=))) я заметила его еще при первом визите в бутик Inglot, но решила посмотреть свотчи для начала. Свотчей почти не нашла, потому все думала брать или нет ибо цена не сказать чтобы симпатичная, почти $15. Вечером дня моих мучительных раздумий я получила его в подарок от мужа=))) а то бы я еще долго думала)
У меня на данный момент всего 2 лака этой марки, но я уже влюблена в их качество. Естественно состав - big3free, самая удобная для меня кисть, достаточно короткая и неширокая, но просто очумительно удобная! И еще, эти лаки почти не пахнут! Вот тут они реально повергли меня в шок и заслужили крайнее одобрение мужа))

7 комментариев:

  1. Маникюр с этим лаком очень красивый! Муж умничка, понимающий:) А где ты встретила эту марку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Муж - умница, это да=)) а еще ему видимо надоело на мои мучительные раздумия смотреть)))
      А бутик - в Есентае. Лаки обычные по 2200, дышащие - не знаю. У меня еще есть их румяна - очень достойные

      Удалить
    2. Спасибо! В Есентае я ещё не была:)

      Удалить
  2. Вроде бы, красный, но не обязывающий, а нежный красный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Тарана, он такой очень не прямолинейный красный, приспосабливается к чему угодно))

      Удалить